понедельник, 29 марта 2021 г.

Анализ сайтов конкурентов

 Конкуренция в Интернете стремительно растёт, поэтому важно постоянно следить за другими игроками рынка. Так можно узнать сильные и слабые стороны не только чужого продукта, но и своего, оценить динамику развития рынка, скорректировать стратегию продвижения своей компании и точнее определить целевую аудиторию. Сегодня делимся подборкой сервисов для сбора такой информации. 

1. Цифровая разведка

Для неё отлично подходят сервисы SimilarWeb и SEMrush. С ними можно проанализировать трафик и посещаемость, узнать, какие каналы продвижения использует конкурент, насколько хорошо продвигается онлайн-ресурс и насколько точно отвечает запросам целевой аудитории.

Из сложностей — данные приблизительные, погрешность может достигать 20–30%, потому что реальную информацию знают только администраторы сайтов. Чтобы точнее определить показатели конкурентов, рекомендуем оценить погрешность на основе данных вашего сайта, и потом пересчитать показатели коллег по рынку. Также в бесплатной версии инструменты ограничены, но, благодаря тестовому периоду, можно получить довольно много полезной информации.

2. Комплексный SEO-анализ
XTOOL позволяет быстро узнать возраст сайта и наличие наложенных на него санкций, рейтинг веб-ресурса в поисковых системах, количество внутренних и внешних ссылок, показатели PR, ИКС, ТИЦ, траст.
SBUP.com, кроме стандартных SEO-параметров, показывает IP-адрес, тип и ПО сервера, наличие вирусов, скорость и примерную цену ресурса.
PR-CY.RU поможет увидеть важные действия, которые происходили на сайте, например, изменения в файле robots.txt, показывает позицию в Яндекс и Google, PR, ИКС, наличие вирусов и санкций, рейтинг в Alexa.
CY-PR.com предлагает измерение скорости работы сайта, данные из Whois, проверяет ошибки в кэшировании и CSS, а также оптимизацию для мобильных устройств и планшетов.
Saitreport.ru проводит технический аудит, выдаёт данные о среднем времени загрузки, наличии sitemap и robots.txt, проверяет информацию о контекстной рекламе, объёме поискового трафика в месяц, числе запросов в Яндекс и Google, обратных ссылках и анкорах, а также количестве упоминаний в СМИ и в социальных сетях.
«Пиксель Тулс» проверяет тексты на уникальность и вхождение ключевых слов, показывает позиции в Google и Яндекс, а также количество переходов из социальных сетей, анализирует число рекламных объявлений в выдаче Яндекса, рассчитывает KPI, скорость загрузки контента.

3. Битые ссылки есть? А если найду?
Проверить сайт на наличие битых ссылок, которые очень не нравятся поисковым системам (и самим пользователям, конечно, тоже), можно с помощью специальных инструментов: Google Search Console и Яндекс.Вебмастера.

4. Как много людей ссылаются на сайт
С помощью сервиса muckruck.com можно узнать, в каких соцсетях и сколько раз пользователи поделились ссылкой на страницу.

5. Как выглядит сайт на разных мобильных устройствах
Благодаря сервису Screenfly можно увидеть, как смотрится веб-ресурс на экране смартфона, планшета и других девайсов.

6. Совместимость с другими браузерами
На Browserling можно выбрать операционную систему, ввести название браузера, номер версии и посмотреть, как отображается конкретный сайт.

7. Скорость загрузки сайта из разных точек планеты
В сервисе webpagetest.org можно выбрать географическое полжение сервера для тестирования и получить на выходе подробный отчёт о загрузке страницы с рекомендациями, над чем следует поработать.

8. Узнать всё про домен сайта
Whois-сервис необходим для просмотра главных данных о домене и его владельце: когда и кем зарегистрирован, до какого числа действует регистрация.

9. Какая контент-стратегия у вашего конкурента
Через сервис Popsters можно проверить, какие посты конкурента в социальных сетях больше всего привлекают аудиторию. Сортируйте их в зависимости от уровня вовлечённости, объёма текста, формата, времени публикации.

10. Не отстаём от трендов
Аналитику по трендам в соцсетях можно найти в открытом доступе на JagaJam или в сервисе мониторинга социальных медиа и СМИ YouScan. Можно посмотреть сравнительные отчёты, рейтинги сообществ, оценки эффективности контента. 


Источник: reg.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий