вторник, 5 октября 2021 г.

BIMI - аватар отправителя для email-рассылок

 Что такое параметр BIMI для email-рассылок

BIMI (Brand Indicators for Message Identification) — это параметр проверки письма, с помощью которого получатель видит в папке входящих, напротив рассылки, логотип бренда. Ещё BIMI помогает почтовому сервису правильно идентифицировать и пропустить письмо во входящие клиента.

Технически BIMI — это текстовая запись на DNS (Domain Name System), аналогичная DMARC. В этой статье расскажем, как BIMI влияет на персонализацию и доставляемость писем, и в конце дадим пошаговую инструкцию для настройки.


Зачем настраивать BIMI?

Установите напротив письма логотип компании. Такая персонализация помогает клиенту быстрее сориентироваться в почте и повышает доверие к вашим письмам.


Для разных поддоменов можно указать разные логотипы. Это удобно, если каждый продукт вашей компании размещен на отдельном поддомене.

Сейчас BIMI поддерживают только платформы AOL, Verizon, Yahoo и Gmail. Чтобы логотип отображался у клиентов с почтами «Яндекс» и Mail. ru, настройте аватарки по статье «Как настроить аватар email-отправителя компании».

Помогите почтовому сервису получателя убедиться, что вы — это вы, а не мошенник. Если клиент увидит письмо вашего бренда без привычного логотипа, то скорее заподозрит неладное.

У почтового сервиса появляется еще один параметр для проверки, благодаря чему вероятность фишинга снижается. Дополнительная защита появляется только на тех платформах, которые поддерживают BIMI. Возможно, в будущем BIMI станет стандартом.

Если аватар настроен другим способом, нужен ли BIMI?

Скорее всего, нет. BIMI нужен, если нужны разные логотипы для разных поддоменов. С точки зрения безопасности польза пока невелика из-за малого количества подключенных платформ.

Как начать работу с BIMI

  1. Подготовьте логотип. Квадратный, формата SVG. Иконка будет маленькой, поэтому откажитесь от мелких деталей и не стремитесь к высокому качеству картинки.
  2. Настройте DMARC, DKIM, SPF, если не сделали этого раньше. Для дальнейшей настройки BIMI используйте для DMARС политику p=quarantine или p=reject. Политика p=none не подойдёт.
  3. Добавьте запись BIMI. BIMI — это запись типа TXT. Её значение выглядит так:
    v=BIMI1; l=https://site.logo.svg

    v — версия протокола, l — путь до вашего логотипа в формате svg.

  4. Обновите запись DNS. Для тестирования отправьте письмо на почту
домена gmail.com. Если увидели логотип, всё настроено правильно.

Заключение

BIMI — это текстовая запись на DNS для отображения логотипа компании напротив письма в ящике со входящими и уменьшения вероятности попадания в спам. BIMI поддерживают не все сервисы — только AOL, Verizon, Yahoo и Gmail.


Источник: https://mindbox.ru/blog/education/chto-takoe-bimi/

Комментариев нет:

Отправить комментарий